Корпоративные ценности и правила для обучающихся в Центре успешного развития "Bright"
Наши корпоративные ценности
Мы делаем всё, чтобы наш центр стала для Вас не только местом, где можно получить качественное дополнительное образование, но и своего рода клубом, где Вы приобретаете новых друзей, узнаете много интересного и получите истинное удовольствие от общения друг с другом.
Предоставляя образовательные услуги , мы придерживаемся следующих корпоративных ценностей:
Дарим свободу общения, неограниченного языковыми барьерами.
В стенах центра преподаватели и студенты стараются максимально говорить на изучаемом иностранном языке. Периодически привлекаются к сотрудничеству различные представители других культур и носители языка. Ежеквартально проводятся недели иностранных языков, тематические праздники, клубные вечера, которые организуются за счет бюджета центра.
Учим верить в собственные силы.
Процесс обучения строится таким образом, чтобы обучающиеся уверенно двигались «от маленьких успехов к большим победам». Вы оказываетесь в дружелюбной атмосфере, в которой нет неловких ситуаций от того, что Вы неуверенно делаете первые шаги, плохо понимаете иностранную речь и делаете ошибки.
Формируем команду дружелюбных преподавателей.
Качество обучения, которое мы взяли за стандарт, очень требовательно как к опыту преподавания, так и к навыкам общения преподавателей с обучающимися. В наших центрах Вас окружают высококлассные специалисты, которых мы «выращиваем» сами. Каждый преподаватель проходит специальную подготовку по методике преподавания иностранных языков в собственном корпоративном университете, а также каждые три года - курсы повышения квалификации при УлГПУ.
Постоянно контролируем и оцениваем успехи обучающихся.
Отслеживаем посещаемость занятий.
Каждый преподаватель нашего центра ведет журнал учета посещения занятий, в котором также отражаются результаты текущих тестов. Два раза в год составляется рейтинг самых лучших обучающихся центра.
Открыты и клиентоориентированны.
Любой обучающийся или его законный представитель могут задавать любые вопросы о содержании программ, промежуточных тестах, итоговых экзаменах, проектах, а также любые другие вопросы, связанные с содержанием обучения. Каждому из вас приятно получать фирменную поздравительную открытку с Днем рождения.
Заботимся о Вас и Ваших законных представителях.
ВЫ можете получить любую подробную информацию: о том, где можно прочитать о центре и оказываемых услугах, о точках общепита, в которых можно покушать до и после занятий, а также разъясняются все вопросы по правилам оказания скорой медицинской помои при необходимости.
Организуем обратную связь.
В целях улучшения качества предоставления образовательных услуг ежегодно проводится фокусный опрос среди обучающихся и/или их законных представителей о состоянии обучения. Менеджеры по работе с клиентами регулярно общаются с Вами и Вашими законными представителями по всем вопросам регулярности посещения занятий, успеваемости и организации различных проектов. Раз в год мы проводим родительские собрания.
В нашем центре приветствуется:
Корректное и доброжелательное отношение к преподавателям, обучающимся и сотрудникам центра.
Пунктуальность.
Мы просим Вас помнить, что опоздания на занятия могут создать неудобства для преподавателя и других студентов. Поэтому, если Вы в силу каких – то причин не успели к началу занятия, постарайтесь сделать свое появление максимально незаметным.
Уважительное отношение к занятиям.
Во время занятий мобильные телефоны должны быть отключены или переведены на беззвучный режим. Учебник и рабочая тетрадь должны быть на каждом занятии. Преподаватель не обязан предоставлять копии материалов урока, если вы забыли учебник.
Системность посещения занятий.
Успех в изучении иностранных языков зависит от регулярных занятий, активного участия на каждом уроке, выполнения домашнего задания.
Бережливость.
Мы ожидаем от Вас внимательного отношения ко всему, что Вы видите и используете в центре – к обстановке, мебели, учебным пособиям и оборудованию. В случае порчи имущества центра администрация центра имеет право требовать возмещения стоимости ущерба.
Опрятный вид и аккуратность.
Помните, что спортивный костюм уместен только на природе или в спортивном зале.
Забота о чистоте.
В центре запрещены семечки и жевательные резинки. В сезонный период приветствуется сменная обувь или предложеные бахилы.
Правила
Нижеследующие правила оговорены Договором, который заключают обучающиеся или его законные представители до начала обучения.
- Для обучения Вам необходимо приобрести комплект учебников. Центр успешного развития "Брайт" может помочь в этом вопросе – для наших студентов мы заказываем учебники напрямую у поставщиков иностранной литературы.
- Занятия в Центре успешного развития "Брайт", как правило, не прерываются в дни школьных каникул, карантина и официальных праздников. В феврале Ваш преподаватель предоставит Вам полный расчет проведенных и оплаченных занятий. Для выполнения программы Курса администрация имеет право проводить дополнительные занятия в течение года вне расписания в удобное для большинства группы время (80% от обучающихся). Вы также можете получить это информацию у офис-менеджеров в любое время.
- Перерасчет за пропущенные занятия не производится, за исключением случаев, если Вы пропускаете занятия (более 2 занятий подряд) по уважительным причинам (болезнь, отъезд и т.д.). В этом случае при предъявдении подтверждающих документов в течение двух последующих занятий Вы можете получить индивидуальную консультацию с преподавателем (из расчета 1/3 от каждого пропущенного учебного часа). Оправдательные документы по истечению двух занятий к перерасчету не принимаются.
- При изменении Ваших контактных телефонов или анкетных данных администрация центра убедительно просит своевременно сообщать об этом офис-менеджеру Центра успешного развития "Брайт". Это позволит нам избежать ошибок и вовремя доводить до Вашего сведения необходимую информацию.
- По окончании каждого курса обучающиеся получают Сертификат нашего центра, в котором указана итоговая оценка за экзамен и дана расшифровка тех языковых компетенций, которыми они обладают на момент окончания курса.
- Обучающийся, получивший на итоговом экзамене оценку «D», Сертификат не получает. Ему может быть предложено пройти повторный курс обучения на этом же уровне.
- Администрация центра по всем адресам оказания услуг не несет никакой ответственности за сохранность сотовых телефонов, электронных устройств, денежных средств и других ценных вещей.
Разделяя с нами наши корпоративные ценности и придерживаясь вышеперечисленных правил, Вы помогаете нам в решении главной задачи нашего центра - превратить процесс обучения в незабываемый праздник обретения прочных знаний, новых друзей и впечатлений.